КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ ТЕКСТ В EXCEL

Чтобы сделать перечеркнутый текст в Microsoft Excel, вы можете использовать комбинацию клавиш и форматирование ячеек. Вот несколько шагов:

1. Выделите текст, который вы хотите перечеркнуть.

2. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенном тексте и выберите "Формат ячейки".

3. Перейдите на вкладку "Шрифт".

4. В разделе "Зачеркивание" установите галочку напротив "Перечеркнутый" и нажмите "ОК".

Теперь ваш текст будет отображаться с перечеркнутым стилем.

КАК ПЕРЕНЕСТИ ТЕКСТ ВНУТРИ ЯЧЕЙКИ В EXCEL

Аналог функции ВПР в Excel ➤ Поиск всех совпадений

Перенос строки в ячейке с помощью формулы ➤ Секреты Excel

Excel: если ячейка содержит определенный текст, то..(найти и задать условие) Если есть искомые слова

Как сделать зачеркнутый текст в экселе

Как сделать текст уникальным за 5 минут

Как убрать зачеркивание текста в экселе

Как сделать зачеркнутый текст в ворде

Как сделать зачеркнутый текст в Excel?

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте