КАК В ЭКСЕЛЬ ВЫДЕЛИТЬ ЛИСТ А4

Чтобы выделить лист формата А4 в программе Microsoft Excel, можно воспользоваться следующими шагами:

  1. Откройте документ в Excel.
  2. Перейдите на вкладку "Меню" или "Файл".
  3. Выберите пункт "Параметры страницы" или "Настройки страницы".
  4. В открывшемся окне выберите вкладку "Лист".
  5. Установите формат листа на "А4".
  6. Нажмите кнопку "ОК" для сохранения изменений и закрытия окна настроек страницы.

Теперь лист в вашем документе должен быть выделен форматом А4.

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

Как распечатать большую таблицу Excel на листе формата А4

🖨 Печать документа на одной листе А4 📄 в Excel

Область печати в Excel

Как в Excel установить границы листа

Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих

Как извлечь цифры из текста ➤ Формулы Excel

Как в экселе распечатать выделенную область

Обучение EXCEL. УРОК 4: Основные операции с рабочими листами.

Как в экселе сделать формат А4

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте