КАК ИЗ ЭКСЕЛЬ ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО НА ПОЧТУ
Чтобы отправить письмо на почту, используя Microsoft Excel, можно воспользоваться функцией VBA (Visual Basic for Applications). Для этого нужно создать макрос, который будет выполнять следующие шаги:
1. Открыть новый модуль VBA.
2. Написать код для создания объекта Outlook.Application и инициализации его.
3. Создать новое письмо, установить адрес получателя, тему и текст сообщения.
4. Отправить письмо.
Пример кода, который можно использовать:
Sub ОтправитьПочту() Dim OutlookApp As Object Dim Mail As Object Set OutlookApp = CreateObject("Outlook.Application") Set Mail = OutlookApp.CreateItem(0) With Mail .To = "адрес_получателя" .Subject = "Тема письма" .Body = "Текст сообщения" ' Если нужно прикрепить файлы: ' .Attachments.Add "путь_к_файлу" .Send ' Отправка письма End With Set Mail = Nothing Set OutlookApp = NothingEnd Sub
Не забудьте заменить "адрес_получателя" на фактический адрес получателя письма, "Тема письма" на желаемую тему письма и "Текст сообщения" на текст вашего сообщения. Если нужно, можно добавить прикрепленные файлы с помощью метода Attachments.Add.
После написания кода, сохраните макрос и выполните его, чтобы отправить письмо на указанный адрес.
Отправка писем из таблицы Гугла на Почту
Отложенная отправка писем Outlook. Отправка писем по расписанию
Как автоматически отправлять письма в Excel
Как макросом отправить письмо
Excel. Урок 67. Рассылка писем и автоматизированная подготовка документов из таблицы Excel
как отправить письмо по электронной почте с прикрепленным документом
Новогодняя активация разрешительной системы
Почтовая рассылка с помощью Word и Excel