КАК В EXCEL ДОБАВИТЬ КАЛЕНДАРЬ

Как в Excel добавить календарь

В Microsoft Excel есть несколько способов добавить календарь. Вот два простых способа:

1. Использование встроенной функции «Календарь»:

- Выберите ячку, где вы хотите разместить календарь.

- Введите формулу =КАЛЕНДАРЬ() и нажмите Enter.

- Календарь будет появляться в выбранной ячейке с текущей датой.

2. Использование элемента управления календарем:

- Откройте режим разработчика в Excel, если он не отображается. (Щелкните правой кнопкой мыши на ленте, выберите "Настроить ленту" и активируйте пункт "Разработчик".)

- В разделе "Элементы управления" выберите "Поле выбора даты".

- На листе Excel нажмите на ячейку, где вы хотите разместить календарь.

- Календарь появится как элемент управления, который позволяет выбирать даты.

Теперь вы знаете два простых способа добавить календарь в Excel!

Excel - Ввод даты c помощью формы календаря

Заполнение ячейки датой с помощью выпадающего календаря в гугл таблице

Эфир: \

Создаём динамический календарь в Excel / Google Sheets с помощью формул и условного форматирования

Календарь в Excel (форма VBA). Ввод даты в ячейку с помощью всплывающего календаря.

Автоматический календарь-планировщик смен в Excel

Создание графика работы в Excel / Урок эксель для начинающих

Самый простой способ как вставить календарь в Excel

Календарь, инструмент вставки дат

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте