КАК В EXCEL ДОБАВИТЬ КАЛЕНДАРЬ
Как в Excel добавить календарь
В Microsoft Excel есть несколько способов добавить календарь. Вот два простых способа:
1. Использование встроенной функции «Календарь»:
- Выберите ячку, где вы хотите разместить календарь.
- Введите формулу =КАЛЕНДАРЬ() и нажмите Enter.
- Календарь будет появляться в выбранной ячейке с текущей датой.
2. Использование элемента управления календарем:
- Откройте режим разработчика в Excel, если он не отображается. (Щелкните правой кнопкой мыши на ленте, выберите "Настроить ленту" и активируйте пункт "Разработчик".)
- В разделе "Элементы управления" выберите "Поле выбора даты".
- На листе Excel нажмите на ячейку, где вы хотите разместить календарь.
- Календарь появится как элемент управления, который позволяет выбирать даты.
Теперь вы знаете два простых способа добавить календарь в Excel!
Excel - Ввод даты c помощью формы календаря
Заполнение ячейки датой с помощью выпадающего календаря в гугл таблице
Эфир: \
Создаём динамический календарь в Excel / Google Sheets с помощью формул и условного форматирования
Календарь в Excel (форма VBA). Ввод даты в ячейку с помощью всплывающего календаря.
Автоматический календарь-планировщик смен в Excel
Создание графика работы в Excel / Урок эксель для начинающих
Самый простой способ как вставить календарь в Excel
Календарь, инструмент вставки дат