EXCEL ВСТАВИТЬ В ЯЧЕЙКУ КАЛЕНДАРЬ

Excel предоставляет возможность вставить календарь в ячейку для удобного отслеживания дат и событий в таблице. Для этого можно использовать функцию Даты и Время в Excel.

Чтобы вставить календарь в ячейку:

  1. Выберите ячейку, в которую хотите вставить календарь.
  2. На панели инструментов в верхней части экрана выберите вкладку "Вставка".
  3. Нажмите на кнопку "Дата" и выберите соответствующий календарь.
  4. Выберите желаемую дату из календаря и нажмите "ОК".

Теперь выбранная дата будет отображаться в выбранной вами ячейке. Вы также можете настроить формат даты и времени, чтобы отобразить только нужную информацию.

Вставка календаря в ячейку позволяет упростить работу с датами и делает таблицы в Excel более информативными и понятными.

Создаём динамический календарь в Excel / Google Sheets с помощью формул и условного форматирования

Install In-Cell Date Picker Calendar in Excel - Calendar Drop-down in Column - Excel 365, 2016, 2013

Заполнение ячейки датой с помощью выпадающего календаря в гугл таблице

Excel - Ввод даты c помощью формы календаря

Как сделать календарь в excel

Календарь в Excel (форма VBA). Ввод даты в ячейку с помощью всплывающего календаря.

Календарь, инструмент вставки дат

Excel date picker: insert an excel date picker calendar in a cell

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Самый простой способ как вставить календарь в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте