EXCEL ВСТАВИТЬ В ЯЧЕЙКУ КАЛЕНДАРЬ
Excel предоставляет возможность вставить календарь в ячейку для удобного отслеживания дат и событий в таблице. Для этого можно использовать функцию Даты и Время в Excel.
Чтобы вставить календарь в ячейку:
- Выберите ячейку, в которую хотите вставить календарь.
- На панели инструментов в верхней части экрана выберите вкладку "Вставка".
- Нажмите на кнопку "Дата" и выберите соответствующий календарь.
- Выберите желаемую дату из календаря и нажмите "ОК".
Теперь выбранная дата будет отображаться в выбранной вами ячейке. Вы также можете настроить формат даты и времени, чтобы отобразить только нужную информацию.
Вставка календаря в ячейку позволяет упростить работу с датами и делает таблицы в Excel более информативными и понятными.
Создаём динамический календарь в Excel / Google Sheets с помощью формул и условного форматирования
Install In-Cell Date Picker Calendar in Excel - Calendar Drop-down in Column - Excel 365, 2016, 2013
Заполнение ячейки датой с помощью выпадающего календаря в гугл таблице
Excel - Ввод даты c помощью формы календаря
Как сделать календарь в excel
Календарь в Excel (форма VBA). Ввод даты в ячейку с помощью всплывающего календаря.
Календарь, инструмент вставки дат
Excel date picker: insert an excel date picker calendar in a cell
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Самый простой способ как вставить календарь в Excel