КАК СДЕЛАТЬ УПОРЯДОЧЕННЫЙ СПИСОК В EXCEL
Чтобы создать упорядоченный список в Excel, вы можете использовать функцию сортировки данных.
1. Откройте Excel и выберите диапазон ячеек, в которых хотите создать список.
2. Нажмите на кнопку "Сортировка и фильтрация" на вкладке "Данные" в верхней части экрана.
3. Выберите опцию "Сортировка от А до Я" или "Сортировка от 1 до 9", в зависимости от того, как вы хотите упорядочить свой список.
4. Нажмите кнопку "ОК", чтобы применить сортировку.
Ваши данные будут автоматически упорядочены в выбранном порядке.
Выпадающий список в Excel с поиском
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как сделать выпадающий список в Excel умным💡
Выпадающий список в эксель - С автозаполнением, с подстановкой и поиском
Покажу как сделать выпадающий список в excel менее чем за 1 минуту
Как сделать связанные выпадающие списки в Excel одной формулой
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как создать выпадающий список в excel. Самый простой способ