КАК СДЕЛАТЬ УПОРЯДОЧЕННЫЙ СПИСОК В EXCEL

Чтобы создать упорядоченный список в Excel, вы можете использовать функцию сортировки данных.

1. Откройте Excel и выберите диапазон ячеек, в которых хотите создать список.

2. Нажмите на кнопку "Сортировка и фильтрация" на вкладке "Данные" в верхней части экрана.

3. Выберите опцию "Сортировка от А до Я" или "Сортировка от 1 до 9", в зависимости от того, как вы хотите упорядочить свой список.

4. Нажмите кнопку "ОК", чтобы применить сортировку.

Ваши данные будут автоматически упорядочены в выбранном порядке.

Выпадающий список в Excel с поиском

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как сделать выпадающий список в Excel умным💡

Выпадающий список в эксель - С автозаполнением, с подстановкой и поиском

Покажу как сделать выпадающий список в excel менее чем за 1 минуту

Как сделать связанные выпадающие списки в Excel одной формулой

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Как создать выпадающий список в excel. Самый простой способ

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте