КАК ДОБАВИТЬ СТРАНИЦУ В EXCEL В СТРАНИЧНОМ РЕЖИМЕ
Как добавить страницу в Excel в страничном режиме
В программе Microsoft Excel вы можете легко добавлять новые страницы в страничном режиме для удобного просмотра и печати данных. Чтобы добавить страницу в Excel в страничном режиме, выполните следующие шаги:
1. Откройте свой документ в Excel и перейдите на лист, перед или после которого вы хотите вставить новую страницу.
2. Вкладка "Страница" расположена в верхней части экрана, рядом с другими вкладками, такими как "Данные" и "Формулы". Щелкните на вкладке "Страница".
3. На вкладке "Страница" появится различные опции форматирования. Найдите раздел "Вставить" и щелкните на кнопке "Лист" или "Страница".
4. После щелчка по кнопке "Лист" или "Страница" появится новый лист, который будет вставлен перед или после текущего листа, в зависимости от вашего выбора.
5. После добавления новой страницы вы можете переименовать ее, щелкнув правой кнопкой мыши на ее вкладке внизу экрана и выбрав "Переименовать". Введите новое имя для страницы и нажмите клавишу Enter.
Теперь у вас есть новая страница в Excel в страничном режиме, которую вы можете использовать для организации и представления данных.
Exel вид страничный показывает ненужные страницы
Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы
8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться
Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \
Область печати в Excel
Как сделать разрыв страниц в экселе
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Приложению Microsoft Excel не удается открыть или сохранить документы - что делать?
Как в экселе разбить лист на страницы