КАК В EXCEL РАЗДЕЛИТЬ НА СТРАНИЦЫ
Чтобы разделить данные на страницы в Excel, вы можете использовать функцию "Разделить на страницы". Это позволяет разместить каждую страницу на отдельном листе в книге. Для этого следуйте инструкциям:
1. Выделите диапазон данных, которые вы хотите разделить на страницы.
2. Перейдите в меню "Вид" и выберите "Разделить на страницы".
3. В появившемся диалоговом окне выберите опции разделения страниц, такие как ориентацию, ширину и высоту страницы.
4. Нажмите "ОК" и Excel разделит ваш диапазон данных на отдельные страницы.
5. Каждая страница будет отображена на отдельном листе, который можно назвать или пронумеровать, если необходимо.
Теперь у вас есть разделенные на страницы данные в Excel, которые можно распечатать или сохранить. Это полезно, когда требуется представить данные для просмотра или обработки в удобном формате.
Урок 4: Связь между рабочими листами и книгами Excel. Совместное использование данных.
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Как в Excel разделить лист на две части
Трюк Excel 21. Операции с листом Excel
Как разделить таблицу Excel на отдельные листы. Функция ДВССЫЛ.
Как сделать и открыть файлы документа Microsoft Excel в разных окнах
Как в Экселе Разбить Лист на Страницы [excel]
#14 Как просуммировать повторяющиеся строки в таблице
Как сделать разрыв страниц в экселе