КАК ЗАДАТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ В EXCEL 2010
Для того чтобы задать область печати в Excel 2010, вам потребуется выполнить следующие шаги:
1. Выделите диапазон ячеек, который вы хотите включить в область печати.
2. На верхней панели инструментов выберите вкладку "Разметка страницы".
3. В разделе "Область печати" нажмите на кнопку "Заголовки страницы".
4. В появившемся окне выберите необходимую область печати, указав нужные параметры.
5. Чтобы просмотреть предварительный вид области печати, нажмите на кнопку "Предварительный просмотр" в верхней панели инструментов.
6. Если все выглядит правильно, нажмите на кнопку "Печать" для печати заданной области.
Теперь вы знаете, как задать область печати в Excel 2010 и можете управлять выводом данных на печать по вашему усмотрению.
Как указать область печати рабочего листа Excel
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Печать таблиц. Как в excel распечатать таблицы на разных листах? Как задать область печати в excel?
Область Печати в Экселе ► Изменить Область Печати в Excel
Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы
Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)
Срочно! Жуткий прогноз! Мухтар Аблязов сделал очень важное заявление! - Новости Казахстана