КАК ЗАДАТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ В EXCEL 2010

Для того чтобы задать область печати в Excel 2010, вам потребуется выполнить следующие шаги:

1. Выделите диапазон ячеек, который вы хотите включить в область печати.

2. На верхней панели инструментов выберите вкладку "Разметка страницы".

3. В разделе "Область печати" нажмите на кнопку "Заголовки страницы".

4. В появившемся окне выберите необходимую область печати, указав нужные параметры.

5. Чтобы просмотреть предварительный вид области печати, нажмите на кнопку "Предварительный просмотр" в верхней панели инструментов.

6. Если все выглядит правильно, нажмите на кнопку "Печать" для печати заданной области.

Теперь вы знаете, как задать область печати в Excel 2010 и можете управлять выводом данных на печать по вашему усмотрению.

Как указать область печати рабочего листа Excel

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

Печать таблиц. Как в excel распечатать таблицы на разных листах? Как задать область печати в excel?

Область Печати в Экселе ► Изменить Область Печати в Excel

Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы

Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)

Срочно! Жуткий прогноз! Мухтар Аблязов сделал очень важное заявление! - Новости Казахстана

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте