СКРЫТЬ В EXCEL ПУСТЫЕ СТРОКИ В EXCEL
Многие пользователи Microsoft Excel сталкиваются с проблемой пустых строк в своих таблицах. Эти строки могут быть созданы в результате удаления данных или вставки новых записей, что может затруднить анализ данных и усложнить работу с таблицами.
Однако, Excel предлагает несколько способов скрыть пустые строки и легко производить анализ данных в таблице. Один из способов - использование функции "Фильтр".
Для скрытия пустых строк в Excel сначала выберите всю таблицу или диапазон данных, на которые вы хотите применить фильтр.
Затем перейдите на вкладку "Данные" в верхней части Excel и нажмите кнопку "Фильтр". Это добавит фильтры ко всем столбцам вашей таблицы.
Теперь вы можете выбрать столбец, содержимое которого вы хотите отфильтровать. Нажмите на стрелку рядом с заголовком столбца и выберите "Фильтр по значению".
В окне фильтрации выберите опцию "Пусто" или "Пустые строки", чтобы скрыть все строки, содержащие пустые значения в выбранном столбце. Затем нажмите кнопку "OK".
В результате будут скрыты все строки, в которых выбранный столбец содержит пустые значения. Таким образом, вы можете сфокусироваться только на нужных вам данных и облегчить работу с таблицей в Excel.
Урок 3. Заполнение пустых ячеек в Power Query в Excel 2016
КАК УДАЛИТЬ ПУСТЫЕ СТРОКИ В EXCEL
Подсветка текущей строки
Пользовательские форматы чисел в Excel с нуля до профи за 40 минут!
Excel. Скрыть и отобразить строки и столбцы.
Как удалить пустые строки в Excel
Сводная по таблице с многострочной шапкой
Удаление пустых строк и столбцов в Excel
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Удаляем пустые строки в Excel