КАК В EXCEL ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ

Чтобы закрепить область печати в Excel, вы можете использовать функцию "Предпросмотр страницы". Эта функция позволяет просмотреть, как будет выглядеть ваш документ при печати и указать, какую область нужно закрепить.

Для того чтобы воспользоваться этой функцией:

  1. Выберите вкладку "Вид" в верхней части экрана.
  2. В группе "Просмотр" найдите опцию "Предпросмотр страницы" и щелкните по ней.
  3. Откроется новое окно предпросмотра, где вы сможете видеть, как будет выглядеть каждая страница вашего документа при печати.
  4. Чтобы закрепить область печати, выделите нужную область с помощью прямоугольника на странице предпросмотра. Можно изменять размер области и перемещать ее на странице.
  5. Когда вы закончите выделять нужную область, закрепите ее, щелкнув по кнопке "Закрепить область печати" в верхней части окна предпросмотра.
  6. После этого область печати будет сохранена, и при каждой печати вашего документа будет использоваться указанная область.

Теперь вы знаете, как закрепить область печати в Excel для удобства печати ваших документов.

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

Область печати в Excel

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ В EXCEL

Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \

Закрепление заголовков строк и столбцов в таблицах Excel

Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте