КАК НАЙТИ СУММУ БРАКА В EXCEL
Чтобы найти сумму брака в Excel, вы можете воспользоваться функцией СУММ если. Эта функция позволяет суммировать значения в ячейках, соответствующих определенным условиям.
Вот как вы можете использовать функцию СУММ если для нахождения суммы брака:
- Откройте таблицу Excel, содержащую данные о браке и связанных с ним значениях.
- Выберите ячейку, в которую вы хотите вывести результат.
- Введите формулу =СУММЕСЛИ(диапазон_значений, диапазон_условий, условие) в выбранной ячейке.
- Замените "диапазон_значений" на диапазон ячеек, из которых вы хотите получить сумму брака.
- Замените "диапазон_условий" на диапазон ячеек, в котором содержатся условия для определения брака.
- Замените "условие" на конкретное условие, которому должны соответствовать значения для суммирования.
- Нажмите клавишу Enter, чтобы получить результат суммы брака.
Например, если вам нужно найти сумму брака в столбце А, при условии, что значения в столбце B равны "Брак", вы можете использовать следующую формулу: =СУММЕСЛИ(A:A, B:B, "Брак").
Таким образом, вы сможете легко найти сумму брака в Excel с помощью функции СУММ если. Успешного использования Excel!
Excel. Как суммировать ячейки с разных листов таблицы
Excel:Как посчитать сумму чисел в столбце или строке
Сумма для строк и столбцов в excel
Как в excel найти сумму ячеек, удовлетворяющих нескольким условиям?
Канада дает деньги на первое жилье - FTHBI
КАК ЗАКАЗАТЬ С КИТАЯ ОПТОМ ? - ГДЕ НАЙТИ ПРОВЕРЕННОЕ КАРГО ? - КАК ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ - КАКИЕ РИСКИ ?
Как в экселе суммировать ячейки по условию.