КАК В EXCEL РАСПЕЧАТАТЬ ВЫДЕЛЕННУЮ ОБЛАСТЬ

Чтобы распечатать выделенную область в Excel, выполните следующие шаги:

  1. Выделите ячейки или диапазон данных, который хотите распечатать.
  2. Откройте вкладку "Печать" на ленте инструментов Excel.
  3. Нажмите кнопку "Печать" и выберите "Печать выделенного диапазона".
  4. Выберите необходимые параметры печати, такие как количество экземпляров, ориентацию страницы и масштабирование.
  5. Нажмите кнопку "Печать", чтобы распечатать выделенную область.

Теперь ваша выделенная область будет напечатана в соответствии с выбранными параметрами печати. Убедитесь, что у вас есть принтер, подключенный к вашему компьютеру, чтобы процесс печати прошел успешно.

#5 MS Excel Печать большой таблицы полностью и по частям

Область печати в Excel. Печать выделенной области

Как в экселе распечатать выделенную область

Область печати в Excel

Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

Как распечатать таблицу в Excel?

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте