КАК В EXCEL ОТ СУММЫ ОТНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ
Для вычитания процентов от суммы в Microsoft Excel вам потребуется использовать формулу вычисления процента от числа и применить ее к вашей исходной сумме.
Вот пример, как это можно сделать:
1. Предположим, что ваша исходная сумма находится в ячейке A1, а процент, который вы хотите вычесть, находится в ячейке B1.
2. Создайте новую ячейку, где будет результат вычета процентов. Допустим, это ячейка C1.
3. В ячейку C1 введите следующую формулу: =A1*(1-B1%)
4. Нажмите Enter, чтобы применить формулу и получить результат.
Теперь в ячейке C1 будет отображаться итоговая сумма после вычета процентов.
Например, если в ячейке A1 у вас указана сумма 1000, а в ячейке B1 процент равен 10, то формула =A1*(1-B1%) выведет в ячейку C1 результат 900.
Таким образом, вы смогли отнять проценты от исходной суммы в Excel с использованием формулы.
5 скрытых функций калькулятора iPhone, о которых знают не все - Яблык
Моментальный способ вычисления процентов без составления пропорций. Всё гениальное просто
Расчет процентов в Excel. Разбираем на примерах как посчитать проценты в Excel
Как числа преобразовать в проценты?
Как убрать пробелы между цифрами в EXCEL
Как посчитать проценты в excel
Как отнять от числа процент в Excel 2016
Умная таблица в Excel или секреты эффективной работы
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ считать проценты (%) – показываю на примерах
Как вычесть процент из числа в Excel?