КАК В EXCEL ОБЪЕДИНИТЬ 2 ЯЧЕЙКИ В ОДНУ
Чтобы объединить две ячейки в одну в Excel, вы можете использовать функцию объединения. Вот как это сделать:
1. Выберите ячейку, в которую вы хотите поместить объединение.
2. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранную ячейку и выберите "Формат ячейки".
3. В открывшемся окне выберите вкладку "Выравнивание".
4. Установите галочку рядом с опцией "Объединить ячейки" и нажмите "ОК".
5. Теперь выберите две ячейки, которые вы хотите объединить.
6. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранные ячейки и выберите "Объединить и центрировать".
7. Ячейки теперь объединены в одну, и данные из обеих ячеек будут отображаться в объединенной ячейке.
Это простой способ объединить две ячейки в Excel и создать единую ячейку с объединенными данными.
Как объединить два столбца с данными в Excel
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как объединить текстовые данные из различных ячеек Excel в одной ячейке
Как скопировать и вставить лишь видимые ячейки (без скрытых \u0026 группированных)
НИКОГДА НЕ делайте объединение ячеек в Excel
Трюк Excel 1. Объединение ячеек
Функции Excel СЦЕП и ОБЪЕДИНИТЬ для объединения множества ячеек
Как подставить данные из одной таблицы в другую с помощью программы Excel
Excel. Функция ВПР или как добавить данные из одного документа в другой.