КАК В EXCEL ОБЪЕДИНИТЬ 2 ЯЧЕЙКИ В ОДНУ

Чтобы объединить две ячейки в одну в Excel, вы можете использовать функцию объединения. Вот как это сделать:

1. Выберите ячейку, в которую вы хотите поместить объединение.

2. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранную ячейку и выберите "Формат ячейки".

3. В открывшемся окне выберите вкладку "Выравнивание".

4. Установите галочку рядом с опцией "Объединить ячейки" и нажмите "ОК".

5. Теперь выберите две ячейки, которые вы хотите объединить.

6. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранные ячейки и выберите "Объединить и центрировать".

7. Ячейки теперь объединены в одну, и данные из обеих ячеек будут отображаться в объединенной ячейке.

Это простой способ объединить две ячейки в Excel и создать единую ячейку с объединенными данными.

Как объединить два столбца с данными в Excel

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Как объединить текстовые данные из различных ячеек Excel в одной ячейке

Как скопировать и вставить лишь видимые ячейки (без скрытых \u0026 группированных)

НИКОГДА НЕ делайте объединение ячеек в Excel

Трюк Excel 1. Объединение ячеек

Функции Excel СЦЕП и ОБЪЕДИНИТЬ для объединения множества ячеек

Как подставить данные из одной таблицы в другую с помощью программы Excel

Excel. Функция ВПР или как добавить данные из одного документа в другой.

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте