КАК СОЗДАТЬ ПАПКУ В ЭКСЕЛЕ

Чтобы создать папку в Microsoft Excel, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте программу Excel на своем компьютере.
  2. Выберите вкладку "Файл" в верхнем левом углу.
  3. В раскрывающемся меню выберите "Сохранить как".
  4. Выберите место, где вы хотите создать новую папку.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши в этой области и выберите "Создать папку".
  6. Введите имя для новой папки и нажмите Enter.

Теперь у вас есть новая папка, которую вы можете использовать для организации ваших файлов в Excel.

Быстрое создание множества папок с заданными именами по списку Excel

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Список файлов из заданной папки в Excel

Управление файлами и папками с помощью Excel

КАК СОЗДАТЬ СПИСОК ФАЙЛОВ ИЗ ПАПКИ В ЭКСЕЛЬ ЗА 1 МИНУТУ

Создание папок из списка Excel. Пакетное создание папок Windows

Выпадающий список с картинками

Импорт (парсинг) нетабличных данных с сайтов в Excel с помощью Power Query

Как отправить файл Excel в WhatsApp с ПК - How to send Excel file to whatsapp using PC

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте