КАК В ЭКСЕЛЬ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ЛИСТ

Чтобы создать новый лист в программе Microsoft Excel, выполните следующие шаги:

  1. Откройте рабочую книгу Excel, в которой нужно создать новый лист.
  2. Выберите вкладку "Вставка" в верхнем меню.
  3. На вкладке "Вставка" найдите группу команд "Листы".
  4. Нажмите на кнопку "Лист".
  5. Появится новый пустой лист внутри рабочей книги.
  6. Для переименования листа, щелкните на его название два раза и введите новое имя.

Теперь вы создали новый лист в Excel. Новый лист можно использовать для размещения данных, формул или графиков.

EXCEL для начинающих аналитиков - что нужно знать? Основные формулы за 10 минут

Как сделать дневник трейдера в Excel самостоятельно // Формулы для расчета

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Как добавить или удалить лист в Excel

Как добавить новый лист в Excel -- 4 способа как вставить новый лист

Запись эфира от 22.12.2023 года \

Трюк Excel 21. Операции с листом Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте