КАК ОТКЛЮЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ В EXCEL АВТОМАТИЧЕСКОЕ
Для отключения автоматического обновления связей в Excel вам потребуется выполнить следующие шаги:
1. Откройте рабочую книгу Excel, в которой находятся связи, которые вы хотите отключить.
2. Нажмите на вкладку "Данные" в верхней панели инструментов.
3. В группе "Связи" выберите команду "Редактирование связей".
4. В открывшемся диалоговом окне "Связи" вы увидите список текущих связей. Отметьте галочкой те связи, которые вы хотите отключить.
5. Щелкните на кнопке "Обновить" справа от списка связей.
6. В появившемся меню выберите опцию "Не обновлять".
7. Нажмите на кнопку "Закрыть" для сохранения изменений и закрытия диалогового окна "Связи".
Теперь связи, которые вы отключили, не будут обновляться автоматически при открытии или изменении рабочей книги Excel.
Как в EXCEL отключить сообщение \
Как включить или выключить автоматический пересчёт формул в Excel
Котика ударило током, 10 т. Вольт
Объясню как удалить формулу из ячеек Excel. Уроки Эксель
Обновление связи Excel между файлами
Как Включить или Выключить обновление Microsoft Office - Ворд для начинающих
CAD EX 2.0 Обновление. Связь Excel и AutoCAD