КАК В EXCEL УДАЛИТЬ ПУСТЫЕ СТРОКИ В КОНЦЕ ТАБЛИЦЫ
Удаление пустых строк в конце таблицы в Excel может быть полезным, чтобы очистить ненужные данные или сделать таблицу более компактной. Для того чтобы выполнить эту задачу, можно использовать несколько способов.
Первый способ - использование фильтрации данных. Для этого необходимо выделить таблицу и выбрать пункт меню "Данные" - "Фильтр". Затем включить фильтр по одной из колонок, содержание которой всегда заполнено. Это позволит скрыть все пустые строки в таблице. Далее можно выделить уже видимые строки, скопировать их и вставить в новый документ Excel.
Второй способ - использование функции "Удалить пустые строки". Для этого следует выбрать любую ячейку в таблице, перейти во вкладку "Домашняя", затем выбрать "Найти и выбрать" в разделе "Редактирование". В выпадающем меню выбрать "Специальное". В появившемся окне отметить пункт "Пустые строки", затем нажать "ОК". После этого все пустые строки в таблице будут выделены. Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить их окончательно.
Третий способ - использование макроса. Если вам нужно удалять пустые строки в конце таблицы регулярно, можно создать макрос, который выполнял бы эту операцию. Для этого следует открыть редактор макросов в Excel, создать новый макрос, записать последовательность действий по удалению пустых строк и сохранить макрос. Затем его можно будет выполнять в любой момент для удаления пустых строк в таблице.
Связанные выпадающие списки в таблицах Google Способ2
Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)
КАК УДАЛИТЬ ПУСТЫЕ СТРОКИ В EXCEL
Связанные выпадающие списки в Excel
Сводная по таблице с многострочной шапкой
Как убрать лишние пробелы в Excel?