КАК НАПЕЧАТАТЬ ТАБЛИЦУ В EXCEL
В Microsoft Excel существует несколько способов напечатать таблицу. Рассмотрим основные из них.
1. Используя команду "Печать". Находясь в Excel, выберите вкладку "Файл" в верхнем левом углу программы. В выпадающем меню выберите "Печать". Появится окно предварительного просмотра печати, где вы сможете настроить параметры печати и выбрать нужный принтер. Затем нажмите на кнопку "Печать", чтобы напечатать таблицу.
2. Используя горячие клавиши. Находясь в Excel с открытой таблицей, нажмите одновременно клавиши Ctrl и P на клавиатуре. Это вызовет окно предварительного просмотра печати, где вы сможете настроить параметры и нажать на кнопку "Печать".
3. Используя быстрый доступ. В верхней панели инструментов Excel расположена кнопка "Печать", изображающая принтер. Нажмите на эту кнопку, чтобы сразу перейти в окно предварительного просмотра печати и осуществить печать таблицы.
При печати таблицы в Excel также можно настроить различные параметры печати, такие как ориентация страницы (горизонтальная или вертикальная), масштабирование, номера страниц и другие. Выберите настройки в соответствии с вашими потребностями перед печатью.
Как распечатать таблицу в Excel?
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих
Как распечатать большую таблицу в Excel 🖨
Как напечатать заголовки таблицы Excel на каждой странице
Как скопировать таблицу в excel на другой лист без изменений
как создать таблицу в excel
ГОТОВЬТЕСЬ ТЕРПЕТЬ: РУБЛЬ УСТРОИЛ МЕРЗКУЮ ПАКОСТЬ! НА ЯЙЦА НЕ НАДЕЙТЕСЬ! - Профессор Зубаревич
Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \