КАК ЗАКРЕПИТЬ ЗАГОЛОВОК ТАБЛИЦЫ В EXCEL ПРИ ПЕЧАТИ
Когда вы печатаете большие таблицы в Microsoft Excel, может быть полезно закрепить заголовок таблицы, чтобы он отображался на каждой странице печати. Это облегчает чтение и интерпретацию данных. В Excel есть специальная функция, которая позволяет закрепить заголовок таблицы при печати.
Чтобы закрепить заголовок таблицы в Excel при печати, выполните следующие шаги:
- Выберите ячейку или ячейки, которые находятся непосредственно под заголовком таблицы.
- На панели инструментов "Вид" выберите опцию "Закрепить область".
- Затем выберите "Закрепить заголовок строк" или "Закрепить заголовок столбцов", в зависимости от того, какой именно заголовок таблицы вы хотите закрепить.
- Если вы хотите закрепить и строку, и столбец, сначала выделите ячейки непосредственно под заголовком, а затем выберите опцию "Закрепить область".
- Теперь заголовок таблицы будет отображаться на каждой странице печати.
Закрепление заголовка таблицы в Excel при печати позволяет улучшить визуальную организацию данных и делает таблицы более удобными для анализа.
Печать заголовка Excel на каждой странице и закрепление области таблицы.
Печать шапки на каждом листе excel. Сквозные строки и столбцы в Экселе
КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ В EXCEL
Область печати в Excel
💪 Как идёт борьба с накруткой ПФ в Яндексе и что ещё Яндексу нужно учесть? Качество поиска
Закрепление заголовков строк и столбцов в таблицах Excel
ГОТОВЬТЕСЬ ТЕРПЕТЬ: РУБЛЬ УСТРОИЛ МЕРЗКУЮ ПАКОСТЬ! НА ЯЙЦА НЕ НАДЕЙТЕСЬ! - Профессор Зубаревич
Как напечатать заголовки таблицы Excel на каждой странице