КАК СДЕЛАТЬ СОРТИРОВКУ ПО МЕСЯЦАМ В EXCEL
Чтобы сделать сортировку по месяцам в Excel, следуйте этим шагам:
1. Выделите столбец, который содержит даты, которые вы хотите отсортировать.
2. На панели инструментов Excel выберите вкладку "Данные".
3. В группе "Сортировка и фильтрация" нажмите кнопку "Сортировать".
4. В появившемся окне выберите столбец с датами в выпадающем списке "Сортировать по".
5. Нажмите кнопку "Добавить уровень" и выберите "Месяц" в новом выпадающем списке.
6. Укажите порядок сортировки (по возрастанию или убыванию) и нажмите кнопку "ОК".
Ваши данные будут отсортированы по месяцам в выбранном порядке. Это полезный способ организации и анализа информации в Excel.
Как сортировать даты в Excel по месяцам
Сортировка данных в MS Excel
Как сделать сортировку по месяцам #excel #лайфхак #сортировка #месяцев
Сортировка в Excel. Как сделать фильтр в excel ?
Сортировка в Excel по дате и времени
Сделал в Excel сортировку по дате: показываю шаг за шагом
Как сортировать даты в Excel по месяцам
Как отсортировать сотрудников по дням рождения в Excel
Сортировка дней рождений по месяцам
Сортировка по убыванию или возрастанию в Excel