КАК СДЕЛАТЬ СОРТИРОВКУ ПО МЕСЯЦАМ В EXCEL

Чтобы сделать сортировку по месяцам в Excel, следуйте этим шагам:

1. Выделите столбец, который содержит даты, которые вы хотите отсортировать.

2. На панели инструментов Excel выберите вкладку "Данные".

3. В группе "Сортировка и фильтрация" нажмите кнопку "Сортировать".

4. В появившемся окне выберите столбец с датами в выпадающем списке "Сортировать по".

5. Нажмите кнопку "Добавить уровень" и выберите "Месяц" в новом выпадающем списке.

6. Укажите порядок сортировки (по возрастанию или убыванию) и нажмите кнопку "ОК".

Ваши данные будут отсортированы по месяцам в выбранном порядке. Это полезный способ организации и анализа информации в Excel.

Как сортировать даты в Excel по месяцам

Сортировка данных в MS Excel

Как сделать сортировку по месяцам #excel #лайфхак #сортировка #месяцев

Сортировка в Excel. Как сделать фильтр в excel ?

Сортировка в Excel по дате и времени

Сделал в Excel сортировку по дате: показываю шаг за шагом

Как сортировать даты в Excel по месяцам

Как отсортировать сотрудников по дням рождения в Excel

Сортировка дней рождений по месяцам

Сортировка по убыванию или возрастанию в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте