КАК В EXCEL СКРЫТЬ НЕНУЖНЫЕ СТОЛБЦЫ В
Чтобы скрыть ненужные столбцы в Excel, вы можете воспользоваться функцией "Скрыть столбцы". Это очень полезная функция, которая позволяет упростить работу с большими таблицами и избавиться от лишних данных.
Для того чтобы скрыть столбцы, следуйте этим шагам:
- Выделите столбцы, которые вы хотите скрыть. Для этого щелкните на заголовке первого столбца, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните на заголовке последнего столбца, которые вы также хотите скрыть.
- После того как столбцы выделены, нажмите правой кнопкой мыши на одном из заголовков столбцов и выберите в контекстном меню пункт "Скрыть".
Теперь выбранные столбцы будут скрыты и не будут отображаться на экране. Однако они по-прежнему останутся в таблице и вы сможете в любое время их раскрыть, применив функцию "Показать столбцы".
Используя функцию "Скрыть столбцы" в Excel, вы можете улучшить визуальный интерфейс вашей таблицы и упростить процесс работы с данными.
Как удалить пустые строки в таблице Excel
Подсветка текущей строки
Как в экселе свернуть строки в плюс
Как раскрыть все скрытые строки на листе Excel
Удаление пустых строк и столбцов в Excel
Как скрыть или отобразить столбцы и строки в Excel 2016
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как удалить каждую N-ю строку в Excel
Excel. Скрыть и отобразить строки и столбцы.