КАК УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ В ЭКСЕЛЕ
Чтобы удалить страницу в Microsoft Excel, вы можете использовать следующие шаги:
1. Выделите вкладку с названием страницы, которую вы хотите удалить. Для этого щелкните на названии внизу окна программы.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенной вкладке и выберите "Удалить" в контекстном меню.
3. Подтвердите удаление, нажав "OK" или "Да" в появившемся диалоговом окне.
После этого страница будет удалена из вкладок вашего документа в Excel.
Exel вид страничный показывает ненужные страницы
Как удалить лист в Excel
Приложению Microsoft Excel не удается открыть или сохранить документы - что делать?
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как добавить или удалить лист в Excel
Как в Excel удалить пробелы в числах и преобразовать данные, сохранённые как текст, в числа
Как в экселе убрать надпись страница 1