КАК В ЭКСЕЛЕ СДЕЛАТЬ ПОДПИСЬ ПОД ЧЕРТОЙ
В Microsoft Excel вы можете создать подпись под чертой, чтобы добавить автоматическое завершение документа или отчета. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
1. Выберите ячейку, в которой вы хотите разместить подпись.
2. На вкладке "Вставка" выберите "Объект" в группе "Текст".
3. В появившемся окне выберите вкладку "Создать из файла" и найдите изображение с вашей подписью. Вы также можете создать новую подпись прямо в Excel с помощью инструментов для рисования.
4. После выбора изображения нажмите "ОК".
5. Изображение с вашей подписью будет вставлено в выбранную ячейку. Размер изображения можно изменить, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав "Размер и свойства".
Теперь у вас есть подпись под чертой в Excel. Вы можете повторить эти шаги для добавления подписи в другие ячейки или на другие листы рабочей книги. Используйте эту функцию для придания профессионального вида вашим документам и отчетам.
Вставить печать и подпись в электронный документ гугл таблицы
Как сделать место для подписи в ворде
Оформление договора в MS Word (адреса сторон) с помощью невидимых таблиц.
Как сделать подписи данных в диаграмме в Excel
Как писать НАД ЧЕРТОЙ (линией) в Ворд: 4 СПОСОБА!
Сводные таблицы Excel ➤ Подробная инструкция для начинающих