КАК СЦЕПИТЬ ЯЧЕЙКИ В EXCEL С ПЕРЕНОСОМ НА НОВУЮ СТРОКУ
В Microsoft Excel вы можете сцепить ячейки с переносом на новую строку, чтобы расположить текст горизонтально в нескольких столбцах. Для этого вам понадобится использовать функцию объединения ячеек.
Чтобы соединить ячейки с переносом на новую строку, сначала выберите ячейки, которые вы хотите объединить. Затем нажмите правой кнопкой мыши на выбранные ячейки и выберите "Слияние и центрирование" в контекстном меню.
В открывшемся диалоговом окне снимите флажок с опции "Объединять соседние ячейки", чтобы разрешить перенос текста на новую строку. Нажмите "ОК", чтобы завершить слияние ячеек.
Теперь текст в выбранных ячейках будет сцеплен и автоматически перенесется на новую строку, если он не помещается в одной строке.
Функция Excel СЦЕПИТЬ
Секреты работы с текстом в Эксель ➤ Функции Excel: СЦЕПИТЬ, СЦЕП и ОБЪЕДИНИТЬ
Как объединить две таблицы и более в одну? / Объединение нескольких таблиц в Excel
Импорт (парсинг) нетабличных данных с сайтов в Excel с помощью Power Query
Как в экселе сделать две строки в одной ячейке
Перенос строки в ячейке с помощью формулы ➤ Секреты Excel
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
#3 Excel Перенос данных с листа на лист, функция ВПР коротко
Аналог функции ВПР в Excel ➤ Поиск всех совпадений