КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ФАЙЛ ЭКСЕЛЬ
Файлы программы Microsoft Excel называются "рабочими книгами" или "таблицами".
Рабочая книга Excel представляет собой файл с расширением .xlsx или .xls, в котором хранятся данные в виде электронных таблиц.
При создании новой рабочей книги в Excel пользователь может задать ей имя, которое будет отображаться в окне программы и в файловой системе операционной системы.
Имя файла Excel может быть любым, но рекомендуется выбирать осмысленные названия, отражающие содержимое таблицы или ее назначение.
Чтобы изменить имя файла Excel, нужно сохранить рабочую книгу под новым именем или переименовать существующий файл. Это можно сделать через меню "Файл" в Excel или с помощью функций операционной системы.
Как восстановить несохраненный файл Excel
Ссылка на файл в Excel
15 Лучших трюков в Excel
Бизнес на 250 млрд без бюджетов, инструкций и KPI. Андрей Кривенко, ВкусВилл, Beyond Taylor
Как несколько файлов эксель объединить в один
Список файлов из заданной папки в Excel
Word, Excel. Как правильно сохранять файлы
Как уменьшить размер файла и ускорить его в Excel
Трюк Excel 6. Восстановление несохраненного файла Excel