КАК В ЭКСЕЛЬ СКОПИРОВАТЬ СОДЕРЖИМОЕ ЯЧЕЙКИ НА ВЕСЬ СТОЛБЕЦ
Чтобы скопировать содержимое ячейки на весь столбец в Excel, можно воспользоваться функцией "Заполнить" (Fill). Следуйте следующим шагам:
- Выделите ячейку, содержимое которой нужно скопировать.
- Нажмите правой кнопкой мыши на выделенную ячейку и выберите "Копировать" из контекстного меню или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+C.
- Перейдите к первой ячейке столбца, в который нужно скопировать содержимое.
- Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной ячейке и выберите "Вставить" из контекстного меню или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V.
- Выберите опцию "Заполнить форматирование только" или "Заполнить значения только", в зависимости от вашего предпочтения.
- Нажмите "ОК".
Теперь выбранное содержимое должно быть скопировано на весь столбец.
Excel 2007. Копирование и вставка данных.
Как сделать копирование ячейки в Excel? Как сделать дублирование данных в пустые ячейки Excel?
Как объединить несколько ячеек Excel в одну
Вставка данных в отфильтрованную таблицу в Excel
Формулы Excel – все особенности, тонкости и трюки в одном видео! - Функции Excel (2)
Как в экселе копировать без формул
8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться
КАК КОПИРОВАТЬ ФОРМУЛУ БЕЗ ПОТЕРИ ССЫЛОК НА ЯЧЕЙКИ MS EXCEL