КАК В ЭКСЕЛЬ СКОПИРОВАТЬ СОДЕРЖИМОЕ ЯЧЕЙКИ НА ВЕСЬ СТОЛБЕЦ

Чтобы скопировать содержимое ячейки на весь столбец в Excel, можно воспользоваться функцией "Заполнить" (Fill). Следуйте следующим шагам:

  1. Выделите ячейку, содержимое которой нужно скопировать.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенную ячейку и выберите "Копировать" из контекстного меню или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+C.
  3. Перейдите к первой ячейке столбца, в который нужно скопировать содержимое.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной ячейке и выберите "Вставить" из контекстного меню или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V.
  5. Выберите опцию "Заполнить форматирование только" или "Заполнить значения только", в зависимости от вашего предпочтения.
  6. Нажмите "ОК".

Теперь выбранное содержимое должно быть скопировано на весь столбец.

Excel 2007. Копирование и вставка данных.

Как сделать копирование ячейки в Excel? Как сделать дублирование данных в пустые ячейки Excel?

Как объединить несколько ячеек Excel в одну

Вставка данных в отфильтрованную таблицу в Excel

Формулы Excel – все особенности, тонкости и трюки в одном видео! - Функции Excel (2)

Как в экселе копировать без формул

8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться

КАК КОПИРОВАТЬ ФОРМУЛУ БЕЗ ПОТЕРИ ССЫЛОК НА ЯЧЕЙКИ MS EXCEL

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте