КАК В ЭКСЕЛЬ ОТКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ФОРМУЛ

Чтобы отключить автоматический расчет формул в Microsoft Excel, вы можете воспользоваться следующими шагами:

1. Откройте документ в Excel, в котором необходимо отключить автоматический расчет формул.

2. Перейдите во вкладку "Формулы" в верхней панели меню.

3. На вкладке "Формулы" найдите группу кнопок "Расчет" и выберите опцию "Параметры расчета".

4. В открывшемся диалоговом окне "Параметры расчета" снимите флажок с опции "Автоматический" в разделе "Расчет при изменении данных".

5. Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.

Теперь Excel перестанет автоматически рассчитывать формулы при изменении данных в документе. Если вы хотите расчитать формулы вручную, вы можете использовать команду "Рассчитать сейчас" на вкладке "Формулы".

Как удалить формулу в Excel, но оставить значения

Формулы Excel – все особенности, тонкости и трюки в одном видео! - Функции Excel (2)

Видео №134. Excel. Закрепление ячейки в формуле. Оксана ЛУКИНА.

Как в Excel удалить формулы, оставив значения - Два быстрых метода

Урок 4. Формулы Excel для начинающих

Как включить или выключить автоматический пересчёт формул в Excel

Объясню как удалить формулу из ячеек Excel. Уроки Эксель

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте