КАК В ЭКСЕЛЬ ОТКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ФОРМУЛ
Чтобы отключить автоматический расчет формул в Microsoft Excel, вы можете воспользоваться следующими шагами:
1. Откройте документ в Excel, в котором необходимо отключить автоматический расчет формул.
2. Перейдите во вкладку "Формулы" в верхней панели меню.
3. На вкладке "Формулы" найдите группу кнопок "Расчет" и выберите опцию "Параметры расчета".
4. В открывшемся диалоговом окне "Параметры расчета" снимите флажок с опции "Автоматический" в разделе "Расчет при изменении данных".
5. Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
Теперь Excel перестанет автоматически рассчитывать формулы при изменении данных в документе. Если вы хотите расчитать формулы вручную, вы можете использовать команду "Рассчитать сейчас" на вкладке "Формулы".
Как удалить формулу в Excel, но оставить значения
Формулы Excel – все особенности, тонкости и трюки в одном видео! - Функции Excel (2)
Видео №134. Excel. Закрепление ячейки в формуле. Оксана ЛУКИНА.
Как в Excel удалить формулы, оставив значения - Два быстрых метода
Урок 4. Формулы Excel для начинающих
Как включить или выключить автоматический пересчёт формул в Excel
Объясню как удалить формулу из ячеек Excel. Уроки Эксель