КАК РАСПЕЧАТАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЙ ФРАГМЕНТ В EXCEL НА ОДНОМ ЛИСТЕ
Чтобы распечатать выделенный фрагмент в Excel на одном листе, вам понадобится следовать нескольким простым шагам.
1. Выделите нужный фрагмент данных, который вы желаете распечатать.
2. Перейдите на вкладку "Файл" в верхнем левом углу окна Excel.
3. В выпадающем меню выберите "Печать".
4. На панели задач "Печать" есть различные настройки. Убедитесь, что выбрана опция "Область выделения".
5. Проверьте предварительный просмотр печати, чтобы убедиться, что выделенный фрагмент отображается корректно на одном листе.
6. После осмотра предварительного просмотра нажмите кнопку "Печать", чтобы распечатать выделенный фрагмент на одном листе.
Следуя этим шагам, вы сможете успешно распечатать выделенный фрагмент в Excel на одном листе.
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Как распечатать большую таблицу на одном листе в Excel
Пользовательские форматы чисел в Excel с нуля до профи за 40 минут!
Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих
Как в экселе распечатать выделенную область
Как извлечь цифры из текста ➤ Формулы Excel
Как распечатать большую таблицу Excel на листе формата А4