КАК ДОБАВИТЬ МОДУЛЬ В ЭКСЕЛЬ
Чтобы добавить модуль в Excel, выполните следующие шаги:
1. Откройте программу Excel и загрузите нужную рабочую книгу.
2. Выберите вкладку "Разработчик" на ленте инструментов Excel. Если вкладка "Разработчик" не отображается, активируйте ее в настройках Excel.
3. На вкладке "Разработчик" нажмите кнопку "Вставить" в группе "Контроли" и выберите "Модуль".
4. Появится новый модуль VBA в проекте рабочей книги Excel.
5. Напишите необходимый код на языке VBA в открывшемся окне модуля.
6. После написания кода сохраните модуль, чтобы применить изменения в рабочей книге.
Теперь модуль успешно добавлен в Excel, и Вы можете использовать его для автоматизации задач или выполнения специализированных функций.
Как вычислить модуль числа в Excel
Создание пользовательских функций в Excel, часть 1
Как вставить таблицу Excel в Word
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как создать свою надстройку в Excel
MS Excel - Ввод формул
Как рассчитать модуль числа в экселе
Как в Экселе взять модуль числа