КАК УДАЛИТЬ ЛИСТ В ЭКСЕЛЕ
Чтобы удалить лист в Excel, выполните следующие шаги:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на название листа, который вы хотите удалить.
2. В контекстном меню выберите "Удалить" или "Удалить лист".
3. Появится диалоговое окно подтверждения. Если вы уверены в своем решении, нажмите кнопку "Да".
4. Лист будет удален из книги Excel.
Обратите внимание, что удаление листа является необратимым действием. Вся информация на этом листе будет потеряна, поэтому перед удалением убедитесь, что вы сохраняете все необходимые данные.
Как удалить лист в Excel
КАК УДАЛИТЬ ВСЕ ОБЪЕКТЫ НА ЛИСТЕ В MICROSOFT EXCEL
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! Яков Кедми / Максим Шевченко
Как удалить лист в Excel
Как удалить лист в Excel
Приложению Microsoft Excel не удается открыть или сохранить документы - что делать?
Как добавить или удалить лист в Excel