КАК СОЗДАТЬ ШАБЛОН В ВОРДЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИЗ ЭКСЕЛЬ
Для создания шаблона в Word для заполнения из Excel, вам потребуется использовать функцию вставки таблицы.
Вот как вы можете это сделать:
1. Откройте файл Excel с данными, которые вы хотите вставить в шаблон Word.
2. Выделите нужную вам область данных, которую вы хотите вставить в Word.
3. Скопируйте выделенные данные в буфер обмена, нажав Ctrl+C.
4. Откройте файл Word, в котором вы хотите создать шаблон.
5. Установите курсор в месте, где вы хотите вставить таблицу из Excel.
6. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите опцию "Вставить специализированное вставка" или "Вставить текст из файла".
7. В диалоговом окне выберите опцию "Excel Worksheet Object" или "Microsoft Excel
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
[2021] Как заполнить Word шаблон из таблицы Excel Часть 1
Создание формы в Excel для заполнения шаблонов документов
Автоматическое заполнение документов Word из Excel по шаблону
Создание шаблонов электронных форм в текстовом процессоре Microsoft Word
Автозаполнение Формуляров и Документов на основе Excel
[2021] Как заполнить шаблон excel из экселевской таблицы, сформировать реальный шаблон в excel
Автозаполнение документов в Word (из Excel) / Autofill documents in Word (from Excel)
Заполнение документов Word данными из Excel. Слияние Word
Как создать шаблон в Excel