КАК В ЭКСЕЛЬ ВСТАВИТЬ ПОДПИСЬ
Вставка подписи в Эксель – это полезный способ добавить идентификационные данные к документу или листу. Для вставки подписи в Эксель, следуйте этим шагам:
- Выделите ячейку или диапазон ячеек, где вы хотите разместить подпись.
- На панели инструментов выберите вкладку "Вставка".
- В разделе "Текст" выберите "Форма" и выберите подходящую форму для вашей подписи.
- Перетащите форму на выбранный диапазон ячеек.
- Щелкните правой кнопкой мыши на форме и выберите "Добавить текст".
- Введите вашу подпись в поле ввода.
- При необходимости настройте размер, шрифт и другие свойства подписи, используя доступные инструменты.
- Подтвердите вставку подписи, нажав на пустое место вне формы или нажав клавишу Enter.
Теперь вы успешно вставили подпись в Эксель. Вы можете перемещать и изменять размер подписи в любое время, щелкнув на ней и используя доступные варианты форматирования и редактирования.
Создание таблицы в Excel простыми словами / Урок excel для начинающих
Excel. Как вставить скан печати на каждый лист таблицы
Как подписать электронной подписью ЭЦП документ в Microsoft Excel 2007
Как сделать сводную таблицу в Excel
Как перенести печать, подпись и поставить на документ в Фотошопе (Photoshop)
8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться
Вставить печать и подпись в электронный документ гугл таблицы
Как вставить картинку в Excel: за текстом, в колонтитул, в примечание
Как вставить свою подпись в документ, в редакторе Word? (простой способ)