КАК В EXCEL ВЫДЕЛИТЬ ВЕСЬ СТОЛБЕЦ
В Microsoft Excel есть несколько способов выделить весь столбец. Предоставляю два основных метода:
1. Выбор столбца с помощью мыши:
- Наведите указатель мыши на заголовок столбца, который вы хотите выделить.
- Кликните на заголовок столбца левой кнопкой мыши.
- Весь столбец будет выделен.
2. Выбор столбца с помощью клавиатуры:
- Переместите активную ячейку в столбец, который вы хотите выделить.
- Нажмите комбинацию клавиш Shift + Пробел.
- Весь столбец будет выделен.
Теперь вы можете использовать выделенный столбец для выполнения различных действий, таких как изменение формата, вставка формул, сортировка и фильтрация данных.
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
КАК ПЕРЕМЕЩАТЬ И ДУБЛИРОВАТЬ ЯЧЕЙКИ, СТРОКИ ИЛИ СТОЛБЦЫ В EXCEL
Как быстро выделить столбец в Excel до последней заполненной ячейки
Обучение EXCEL. УРОК 5: Выделение ячеек и диапазонов.
20 приемов и трюков MS Excel для продвинутых
Подсветка текущей строки
Вот как пронумеровать строки в excel
Как в эксель быстро выделить столбец
Выделяем весь столбец за секунду #shorts
2) Microsoft Excel: выделение фрагментов таблицы