КАК СОХРАНИТЬ ТАБЛИЧКУ В ЭКСЕЛЕ

Чтобы сохранить табличку в Экселе, выполните следующие шаги:

1. Выберите файл в верхнем левом углу программы Excel.

2. Нажмите на "Сохранить как" в появившемся меню.

3. Введите имя файла в соответствующее поле.

4. Выберите папку, в которой будет сохранен файл.

5. В раскрывающемся меню "Тип файла" выберите формат, в котором хотите сохранить табличку (например, XLSX или CSV).

6. Нажмите на кнопку "Сохранить", чтобы сохранить файл.

Теперь ваша табличка сохранена в Экселе и готова к использованию.

Как из книги Excel сохранить один лист

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \

💪 Как идёт борьба с накруткой ПФ в Яндексе и что ещё Яндексу нужно учесть? Качество поиска

Как сохранить таблицы Excel

Умная таблица в Excel или секреты эффективной работы

Трюк Excel 6. Восстановление несохраненного файла Excel

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте