КАК СДЕЛАТЬ ТАБЛИЦУ В EXCEL ПО ЦЕНТРУ ЛИСТА
Чтобы создать таблицу в Excel по центру листа, вы можете использовать следующие шаги:
- Откройте Excel и выберите лист, на котором вы хотите разместить таблицу.
- Нажмите правой кнопкой мыши в любом месте на листе и выберите пункт "Вставить".
- В появившемся меню выберите "Таблица".
- Укажите необходимое количество строк и столбцов для вашей таблицы и нажмите "ОК".
- Выделите созданную таблицу и нажмите правой кнопкой мыши.
- Выберите пункт "Форматирование" и в выпадающем меню выберите "Выравнивание".
- В разделе "Горизонтальное выравнивание" выберите "По центру".
- Кликните "ОК", чтобы применить изменения.
Теперь ваша таблица в Excel будет размещена по центру листа. Вы можете заполнить ее данными или произвести другие необходимые изменения в таблице.
как распечатать таблицу в excel на весь лист, печать excel на всю страницу
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих
Область печати в Excel
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \
Трюк Excel 8. Как разместить данные по центру выделения без объединения ячеек?
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как сделать текст по центру ячейки таблицы
Лайфхак как выровнять текст по центру в excel