КАК РАСПЕЧАТАТЬ ЭКСЕЛЬ С ТАБЛИЦЕЙ НА ВСЮ СТРАНИЦУ
Чтобы распечатать Эксель с таблицей на всю страницу, выполните следующие шаги:
1. Выберите таблицу в Excel, которую вы хотите распечатать.
2. Нажмите на вкладку "Разметка страницы" в верхней части экрана.
3. В разделе "Масштаб" выберите опцию "Параметры ширины и высоты страницы".
4. В открывшемся окне установите параметры ширины и высоты страницы на "Авто", чтобы таблица полностью поместилась на странице при печати. Вы также можете вручную установить значения ширины и высоты, если это необходимо.
5. Чтобы убедиться, что таблица будет распечатана на всю страницу, выберите опцию "Ориентация" и установите ее на "Альбомная" или "Книжная".
6. Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить настройки.
7. Теперь вы можете нажать на кнопку "Печать" в верхней части экрана или воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+P, чтобы начать печать вашей таблицы.
Следуя этим простым шагам, вы сможете распечатать Эксель с таблицей на всю страницу и получить печатную копию вашей таблицы, полностью заполненной на странице.
как распечатать таблицу в excel на весь лист, печать excel на всю страницу
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как распечатать большую таблицу на одном листе в Excel
#5 MS Excel Печать большой таблицы полностью и по частям
Как распечатать большую таблицу в Excel 🖨
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как распечатать большую таблицу Excel на листе формата А4
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
ГОТОВЬТЕСЬ ТЕРПЕТЬ: РУБЛЬ УСТРОИЛ МЕРЗКУЮ ПАКОСТЬ! НА ЯЙЦА НЕ НАДЕЙТЕСЬ! - Профессор Зубаревич