КАК СЛОЖИТЬ ПРОЦЕНТЫ В EXCEL
Для сложения процентов в Excel вы можете использовать формулу SUM или умножение. Вот как это можно сделать:
1. Если вам нужно сложить проценты, представленные в виде чисел, просто введите числа в ячейки, затем выберите ячейку, в которую хотите получить сумму, и введите формулу SUM. Например, если вам нужно сложить проценты 10%, 15% и 20%, вы можете ввести числа 10, 15 и 20 в ячейки A1, A2 и A3 соответственно. Затем выберите ячейку A4 (или другую свободную ячейку) и введите формулу "=SUM(A1:A3)", которая сложит все числа и выдаст результат.
2. Если вам нужно сложить проценты, представленные в виде долей (например, 10% — это 0.1), умножьте каждую долю на 100, чтобы преобразовать их в проценты. Затем выполните те же шаги, описанные в пункте 1.
3. Если вам нужно сложить проценты, представленные в виде процентных значений, например "10%", "15%" и "20%", сначала удалите символ процента из каждой ячейки с помощью функции ЗАМЕНИ. Например, если ваши проценты хранятся в ячейках A1, A2 и A3, вы можете ввести формулу "=SUM(VALUE(SUBSTITUTE(A1:A3,"%","")))", чтобы сложить их.
Надеюсь, эти советы помогут вам сложить проценты в Excel. Удачи в работе с программой!
Как посчитать процент выполнения плана в Excel
Как прибавить процент в Excel - прибавляю 10,20,30 процентов
Как увеличить число на процент в Excel
#13 Распределяем аванс💸 Влезла в кредитку🤷♀️ #cashenvelopes #cash
ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕНТЫ И КАК ИХ ПОСЧИТАТЬ ?
Как посчитать проценты в excel
Как вычитать отнимать числа в Excel
Как посчитать проценты в excel
Расчет процентов в Excel. Разбираем на примерах как посчитать проценты в Excel