КАК ПОДПИСАТЬ ЭКСЕЛЬ ФАЙЛ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Чтобы подписать файл в програме Microsoft Excel электронной подписью, вам понадобится использовать сертификат цифровой подписи.
Для начала установите и настройте сертификат цифровой подписи на вашем компьютере. Это может быть сделано через инструменты безопасности операционной системы.
После установки сертификата, откройте файл в Excel, который вы хотите подписать. Затем перейдите в меню "Файл" и выберите "Сохранить как".
В появившемся диалоговом окне выберите место назначения и имя файла. Снизу окна выберите раскрывающийся список "Тип файла" и выберите "XML-документ (*.xml)".
Нажмите кнопку "Сохранить", и Excel создаст XML-версию вашего файла. Теперь вы можете закрыть Excel.
Откройте созданный XML-файл в текстовом редакторе, например, в блокноте, и найдите теги, содержащие информацию о подписи.
Вставьте в нужное место в XML-файле теги, описывающие вашу электронную подпись, в соответствии с требованиями вашего сертификата цифровой подписи.
Сохраните внесенные изменения в XML-файле и закройте редактор.
Для окончательной подписи откройте файл Excel, выберите "Файл" и "Открыть". Затем в диалоговом окне выберите обработанный XML-файл с подписью.
Excel попросит вас подтвердить, что вы хотите активировать подпись. Нажмите "Да" и введите пароль, связанный с вашим сертификатом цифровой подписи.
После подтверждения подпись будет добавлена к вашему файлу Excel. Убедитесь, что сохраняете изменения.
Как подписать PDF цифровой подписью?
Как Поставить Подпись в Word документе - Как Подписать документ Онлайн
Как подписать документ электронной цифровой подписью.
Вставить печать и подпись в электронный документ гугл таблицы
Как подписать документ электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
Как подписать документ PDF электронной подписью