КАК ПРИКРЕПИТЬ ПИСЬМО В ЭКСЕЛЬ

Прикрепление письма в Эксель может быть полезным при отправке электронных сообщений с приложенными файлами напрямую из программы. Хотя Excel в первую очередь предназначен для работы с таблицами и данными, он также предоставляет возможность отправки писем с помощью удобной функции «Прикрепить файл».

Чтобы прикрепить письмо в Эксель, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте документ Excel, в котором содержится информация, которую вы хотите прикрепить.
  2. Перейдите во вкладку «Вставка» в верхнем меню.
  3. Нажмите на кнопку «Объект», которая находится в группе команд «Текст».
  4. В открывшемся окне выберите вкладку «Создать из файла».
  5. Нажмите на кнопку «Обзор» и найдите файл письма, который вы хотите прикрепить.
  6. Выберите файл и нажмите кнопку «Вставить».

Теперь ваше письмо успешно прикреплено к документу Excel. Вы можете продолжать редактирование таблицы и отправить прикрепленное письмо, используя свою электронную почту прямо из Excel.

Как автоматически отправлять письма в Excel

Слияние Excel и Word

Как восстановить удаленный файл ворд/эксель (word /excel)?

Как в Excel закрепить картинку в ячейке

Как переслать письмо вложением Outlook. Как вложить письмо в письмо

Как восстановить несохраненный файл Excel

Как вставить файл в книгу Excel?

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте