КАК ПРИКРЕПИТЬ ПИСЬМО В ЭКСЕЛЬ
Прикрепление письма в Эксель может быть полезным при отправке электронных сообщений с приложенными файлами напрямую из программы. Хотя Excel в первую очередь предназначен для работы с таблицами и данными, он также предоставляет возможность отправки писем с помощью удобной функции «Прикрепить файл».
Чтобы прикрепить письмо в Эксель, следуйте этим простым шагам:
- Откройте документ Excel, в котором содержится информация, которую вы хотите прикрепить.
- Перейдите во вкладку «Вставка» в верхнем меню.
- Нажмите на кнопку «Объект», которая находится в группе команд «Текст».
- В открывшемся окне выберите вкладку «Создать из файла».
- Нажмите на кнопку «Обзор» и найдите файл письма, который вы хотите прикрепить.
- Выберите файл и нажмите кнопку «Вставить».
Теперь ваше письмо успешно прикреплено к документу Excel. Вы можете продолжать редактирование таблицы и отправить прикрепленное письмо, используя свою электронную почту прямо из Excel.
Как автоматически отправлять письма в Excel
Слияние Excel и Word
Как восстановить удаленный файл ворд/эксель (word /excel)?
Как в Excel закрепить картинку в ячейке
Как переслать письмо вложением Outlook. Как вложить письмо в письмо
Как восстановить несохраненный файл Excel
Как вставить файл в книгу Excel?