КАК ПОСЛЕ ТАБЛИЦЫ НАПИСАТЬ ТЕКСТ В ЭКСЕЛЕ
Как после таблицы написать текст в Экселе?
Добавление текста после таблицы в Microsoft Excel является простой задачей. После того, как вы создали таблицу, вам нужно просто выбрать ячейку после таблицы и начать вводить текст.
Если вам нужно добавить новую строку после таблицы, просто выберите ячейку в самом нижнем ряду таблицы и нажмите клавишу "Tab" или "Enter". Это приведет к добавлению новой строки после таблицы, где вы сможете ввести необходимый текст.
Если вам нужно отформатировать текст, добавленный после таблицы, вы можете использовать стандартные инструменты форматирования Microsoft Excel. Вы можете изменить шрифт, размер, цвет текста, добавить выравнивание и многое другое.
Когда вы закончите вводить текст, сохраните свою работу, чтобы изменения были сохранены. Теперь вы знаете, как после таблицы написать текст в Экселе!
Анализ сообщества знатоков
Умная таблица в Excel или секреты эффективной работы
Перенос текста в excel или гугл таблице(перенос строки в ячейке )
КАК ПЕРЕНЕСТИ ТЕКСТ ВНУТРИ ЯЧЕЙКИ В EXCEL
3 Быстрых способа добавить Текст в Excel. #Трюк за 30 секунд
Как уместить длинный текст в ячейке Excel
Подсветка текущей строки
Аналог функции ВПР в Excel ➤ Поиск всех совпадений