КАК В ЭКСЕЛЬ ДОБАВИТЬ ВКЛАДКУ

Чтобы добавить вкладку в Эксель, выполните следующие шаги:

1. Откройте документ Excel.

2. Навигируйтесь в верхней части программы к меню.

3. Выберите опцию "Вставка".

4. В раскрывающемся меню выберите "Вставка вкладки".

5. Появится окно "Вставить новую вкладку".

6. Введите имя для новой вкладки и нажмите "ОК".

7. Новая вкладка будет добавлена в навигационную панель.

Теперь вы можете использовать новую вкладку для размещения данных или выполнения других действий в Excel.

Настройка ленты в Excel создаём свою вкладку

Как добавить или удалить лист в Excel

Как скопировать таблицу в excel на другой лист без изменений

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

КАК ОТКРЫТЬ ВКЛАДКУ РАЗРАБОТЧИК В EXCEL

Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \

Как в Excel сделать ссылку на другой лист

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте