КАК ОБЪЕДИНИТЬ НЕСКОЛЬКО ФАЙЛОВ EXCEL В ОДИН POWER QUERY
Если вам необходимо объединить несколько файлов Excel в один с помощью Power Query, вы можете следовать следующим шагам:
1. Откройте Excel и перейдите на вкладку "Данные".
2. Нажмите на кнопку "Из файлов" в разделе "Источники данных".
3. Выберите все файлы, которые вы хотите объединить.
4. Щелкните на стрелку справа от кнопки "Добавить" и выберите "Запрос слияния".
5. Настройте параметры слияния файлов по необходимости, такие как тип слияния (объединение или добавление данных), операции со столбцами и так далее.
6. Нажмите кнопку "Добавить" и Power Query начнет слияние выбранных файлов в один.
7. Проверьте и отредактируйте результаты, если это необходимо. Вы можете применить дополнительные преобразования данных после объединения файлов.
8. После завершения редактирования нажмите на кнопку "Загрузить" для сохранения объединенных данных в новый файл Excel или в другое место по вашему выбору.
Теперь вы знаете, как объединить несколько файлов Excel в один с помощью Power Query. Этот метод позволяет эффективно работать с большим объемом данных и объединять информацию из разных источников в один файл.
КОНСОЛИДАЦИЯ объединение данных Excel в один файл
Сборка таблиц с разными шапками в Excel с помощью Power Query
Excel: Объединение данных из разных файлов в PowerQuery
объединение нескольких файлов Excel при помощи Power Query
Как несколько файлов эксель объединить в один
Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \
Сборка таблиц из разных файлов Excel c помощью Power Query
Power Query. Как собрать несколько файлов Excel в один
Сборка таблиц из разных файлов Excel
Power Query Базовый №6. Объединить все файлы из папки по вертикали