КАК НЕСКОЛЬКО ФАЙЛОВ ЭКСЕЛЬ ОБЪЕДИНИТЬ В ОДИН ЛИСТ

Чтобы объединить несколько файлов Excel в один лист, вы можете использовать функцию "Консолидация данных".

Шаги:

  1. Откройте Excel и создайте новую рабочую книгу, которая будет служить целевым файлом.
  2. Перейдите во вкладку "Данные" и выберите "Консолидация данных" в разделе "Инструменты данных".
  3. В появившемся диалоговом окне выберите "Объединение листов" и нажмите на кнопку "Далее".
  4. Нажмите на кнопку "Добавить" и выберите файлы Excel, которые вы хотите объединить.
  5. Выберите опцию "Общий диапазон ячеек на каждом листе" и укажите диапазон ячеек, которые нужно объединить.
  6. Нажмите на кнопку "Готово" и выберите место, где вы хотите сохранить объединенный файл. Нажмите "ОК".
  7. Excel объединит выбранные файлы в один лист и сохранит его по указанному адресу.

Теперь у вас есть один лист, содержащий данные из нескольких файлов Excel.

Используем ChatGPT при работе в Excel

Power Query. Как собрать несколько файлов Excel в один

Как объединить несколько файлов в один

Сборка данных со всех листов книги

Параметризация путей к данным в Power Query

Как собрать листы Excel в одну книгу?

Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \

Как несколько файлов эксель объединить в один

НИКОГДА НЕ делайте объединение ячеек в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте