КАК НЕСКОЛЬКО ФАЙЛОВ ЭКСЕЛЬ ОБЪЕДИНИТЬ В ОДИН ЛИСТ
Чтобы объединить несколько файлов Excel в один лист, вы можете использовать функцию "Консолидация данных".
Шаги:
- Откройте Excel и создайте новую рабочую книгу, которая будет служить целевым файлом.
- Перейдите во вкладку "Данные" и выберите "Консолидация данных" в разделе "Инструменты данных".
- В появившемся диалоговом окне выберите "Объединение листов" и нажмите на кнопку "Далее".
- Нажмите на кнопку "Добавить" и выберите файлы Excel, которые вы хотите объединить.
- Выберите опцию "Общий диапазон ячеек на каждом листе" и укажите диапазон ячеек, которые нужно объединить.
- Нажмите на кнопку "Готово" и выберите место, где вы хотите сохранить объединенный файл. Нажмите "ОК".
- Excel объединит выбранные файлы в один лист и сохранит его по указанному адресу.
Теперь у вас есть один лист, содержащий данные из нескольких файлов Excel.
Используем ChatGPT при работе в Excel
Power Query. Как собрать несколько файлов Excel в один
Как объединить несколько файлов в один
Сборка данных со всех листов книги
Параметризация путей к данным в Power Query
Как собрать листы Excel в одну книгу?
Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \
Как несколько файлов эксель объединить в один
НИКОГДА НЕ делайте объединение ячеек в Excel