КАК НАПЕЧАТАТЬ ЗАГОЛОВОК ТАБЛИЦЫ В ЭКСЕЛЕ
Когда вы создаете таблицу в Microsoft Excel, важно иметь видимый заголовок, который поможет ориентироваться в данных. Для печати заголовка таблицы в Excel можно использовать специальную функцию.
Прежде всего, необходимо выделить область, которую вы хотите сделать заголовком. Это может быть верхняя строка таблицы или любая другая область, которую вы считаете пригодной для заголовка.
Чтобы отразить заголовок во всех страницах при печати, перейдите на вкладку "Представление" в верхней части экрана и выберите "Повторить заголовки". В появившемся диалоговом окне выберите область, которую вы выделили в качестве заголовка.
Теперь, когда вы распечатываете свою таблицу или предварительно просматриваете ее, заголовок будет отображаться на каждой странице. Это поможет вам легко определить структуру и содержание вашей таблицы.
Печать шапки на каждом листе excel. Сквозные строки и столбцы в Экселе
как создать таблицу в excel
Как напечатать заголовки таблицы Excel на каждой странице
Как распечатать большую таблицу в Excel 🖨
Умная таблица в Excel или секреты эффективной работы
💪 Как идёт борьба с накруткой ПФ в Яндексе и что ещё Яндексу нужно учесть? Качество поиска
Область печати в Excel
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
КАК БЫСТРО ПОСЧИТАТЬ ДУБЛИКАТЫ В ТАБЛИЦЕ EXCEL