КАК В EXCEL УДАЛИТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ЛИСТОВ

В Microsoft Excel можно удалить сразу несколько листов, используя специальную функцию программы. Чтобы это сделать, выполните следующие действия:

1. Выделите первый лист, который вы хотите удалить, зажав клавишу "Ctrl" на клавиатуре.

2. При зажатой клавише "Ctrl" выберите остальные листы, которые также нужно удалить.

3. Щелкните правой кнопкой мыши на любом из выделенных листов и выберите "Удалить".

4. Листы будут удалены сразу после подтверждения вашего действия.

Теперь вы знаете, как удалить сразу несколько листов в Excel. Это удобный способ сократить время и упростить работу в программе.

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! Яков Кедми / Максим Шевченко

Трюк Excel 21. Операции с листом Excel

Как удалить сразу несколько ячеек в Excel

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как добавить или удалить лист в Excel

Новогодняя активация разрешительной системы

Как объединить две таблицы и более в одну? / Объединение нескольких таблиц в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте