КАК ВКЛЮЧИТЬ МАКРОСЫ В EXCEL 2010
Для включения макросов в Excel 2010 следуйте указанным ниже шагам:
1. Откройте программу Excel 2010 на вашем компьютере.
2. На верхней панели инструментов выберите вкладку "Файл".
3. В открывшемся меню выберите "Параметры".
4. В окне "Параметры Excel" найдите и выберите вкладку "Центр управления безопасностью".
5. На вкладке "Центр управления безопасностью" нажмите на кнопку "Настройки центра управления безопасностью".
6. В окне "Центр управления безопасностью" найдите и выберите пункт "Настройки макросов".
7. В разделе "Настройки макросов" выберите опцию "Включить все макросы" или "Включить макросы и проверять их безопасность".
8. Щелкните "OK", чтобы сохранить изменения и закрыть окно "Центр управления безопасностью".
Теперь макросы будут включены в Excel 2010, и вы сможете использовать их при работе с таблицами и данными.
Как включить макросы в Excel
Запись макроса Excel
Как включить макросы в Microsoft Excel
Как включить макросы в excel
Включение макросов в Excel 2007
Макрос копирования на другой лист/в другую книгу Excel VBA
Параметры безопасности, Вкладка разработчик, Запись и запуск макроса. VBA Excel 18 ( Базовый курс)