КАК В EXCEL РАСПЕЧАТАТЬ ВСЕ ЛИСТЫ СРАЗУ
Для распечатки всех листов в Excel сразу необходимо выполнить следующие действия:
1. Откройте файл Excel, содержащий листы, которые вы хотите распечатать.
2. Выберите вкладку "Печать" в верхнем меню.
3. В разделе "Печать" выберите опцию "Распечатать все листы".
4. Убедитесь, что выбраны правильные параметры печати, такие как ориентация страницы, размер бумаги и масштаб.
5. Нажмите кнопку "Печать", чтобы начать процесс печати всех листов.
Теперь все листы вашего файла Excel будут распечатаны одновременно.
Сборка данных со всех листов книги
ТЕСТ! Выберите подарок, а я расскажу что ждет Вас в 2024 году!
Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих
Как объединить две таблицы и более в одну? / Объединение нескольких таблиц в Excel
Печать листов и книг в Excel
#5 MS Excel Печать большой таблицы полностью и по частям
Трюк Excel 21. Операции с листом Excel
Область печати в Excel