КАК В ЭКСЕЛЕ СКОПИРОВАТЬ ЛИСТ С СОХРАНЕНИЕМ ФОРМАТА ТАБЛИЦУ НА ДРУГОЙ

Чтобы скопировать лист в Excel с сохранением формата таблицы на другой лист, следуйте этим шагам:

1. Выделите лист, который вы хотите скопировать. Для этого щелкните на его названии в нижней части окна.

2. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенный лист и выберите "Копировать" из контекстного меню.

3. Перейдите на тот лист, куда вы хотите вставить скопированный лист.

4. Нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте листа и выберите "Вставить" в контекстном меню.

5. Появится диалоговое окно "Вставка листа". Убедитесь, что опция "Сохранить формат таблицы" выбрана, а затем нажмите на кнопку "ОК".

6. Скопированный лист с сохраненным форматом таблицы будет добавлен после текущего листа в книге Excel.

Как скопировать таблицу в excel на другой лист без изменений

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)

Аналог функции ВПР в Excel ➤ Поиск всех совпадений

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Excel 2007. Копирование и вставка данных.

Как скопировать таблицу в excel

Слияние Excel и Word

Как в Excel скопировать лист в другой файл, книгу

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте